В целом, боевка будет скорее на отыгрыш, так что ориентируйтесь по ситуации. Но для простоты понимания и для того, чтобы избежать рулежек, в хорроре не уместных, мы все-таки приведем правила. Так же необходимо понимать, что никто из вас не сталкивался с тем же огнестрелом и не знают, что это такое так или иначе. Правила пишутся для того, чтобы вы понимал примерно, как следует действовать, если внезапно на игре в кого-то будет произведен выстрел.

Правила по боевому взаимодействию для аниматроников.

1. Дети не могут причинить никакого вреда аниматроникам. Ни с удара каким-то предметом, ни, тем более, врукопашную.
2. Удары в корпус.
2.1. Общая выносливость. Отключение.
Любой аниматроник может перенести 4 удара в рукопашке от другого аниматроника в корпус или 4 удара предметом от аниматроника или взрослого в корпус или 2 выстрела в корпус.
После 5-го удара в корпус аниматроник отключается и перестает функционировать.
После этого починить аниматроника может только кто-то другой (техник или другой аниматроник или тот, кто обладает знаниями в механике). Самостоятельно включиться и действовать после отключения вы не можете, за исключением тех, кто о себе знает иное.
В случае, когда аниматроника восстановили после отключения, у аниматроника будут 1 или 2 сбоя в функционировании программного обеспечения (на выбор игроков (в зависимости от того, как вы оцениваете тяжесть полученных вами повреждений), но не менее одного сбоя в программном обеспечении; сбои выдаются игротехниками на карточках).
2.2. Повреждения, приводящие к сбою в функционировании программного обеспечения.
После 1го удара в корпус сбой в функционировании программного обеспечения не случается. Первый удар только пробивает обшивку.
При получении 2х ударов в корпус или 1 выстрела в корпус повреждение маркируется бинтами, для детей это выглядит пугающе и отталкивающе и происходит сбой в функционировании ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ. Соответственно, получив 2 удара в корпус, вы повязываете на грудь бинт, В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ идете к игротеху за карточкой «сбой в функционировании программного обеспечения» и отыгрываете то, что написано в карточке.
Игротех может не дать вам карточку, а просто сообщить о том, какой именно сбой в функционировании у вас случился. Соответственно, вы отыгрываете то, что скажет вам игротех.
Таким образом, если вы получаете 2 удара в корпус, вы идете за сбоем в функционировании ПО, если 4 удара в корпус – за 2-мя сбоями в функционировании ПО, если 5 ударов в корпус – отключаетесь.

3. Удары в конечность (руку или ногу).
3.1. Общая выносливость конечности. Отключение конечности.
Удары в конечность не приводят ни к сбою в функционировании программного обеспечения, ни к отключению аниматроника. К отключению аниматроника приводят только удары в корпус. Но удары в конечность могут привести к отключению конечности, если ударить по ней определенное количество раз.
Любой аниматроник может перенести 3 удара в одну и ту же конечность в рукопашке от другого аниматроника или 3 удара в в одну и ту же конечность предметом от аниматроника или взрослого или 1 выстрел в конечность.
После 4-го удара в конечность или 2-го выстрела в конечность конечность отключается и не может функционировать (вы вообще не можете ей пользоваться до того, как вам ее починят. Самостоятельно чинить конечность без специальных навыков вы не можете).

3.2. Повреждения, приводящие к сбою в функционировании конечности.
После 1го удара в конечность сбой в функционировании конечности не случается. Первый удар только пробивает обшивку.
При получении 2х ударов в одну и ту же конечность или 1 выстрела повреждение маркируется бинтами, происходит сбой в функционировании конечности и для детей это выглядит пугающе и отталкивающе.
Соответственно, получив 2 удара или 1 выстрел в конечность, вы повязываете на нее бинт, идете к игротеху за карточкой «сбой в функционировании конечности» и отыгрываете то, что написано в карточке.
Либо придумываете сбой в функционировании конечности САМОСТОЯТЕЛЬНО и его отыгрываете. (Мастера просят по возможности в этом направлении проявить фантазию, и лишний раз не беспокоить игротехов).
3-й удар приводит к ухудшению функционирования конечности, но пока не отключает ее. Как будет проявляться это ухудшение – вам на отыгрыш.
Любой сбой в функционировании конечности полностью исправляется с починкой конечности.
Таким образом, если вы получаете 2 удара, например, в правую руку – у вас сбой в функционировании (вы идете за карточкой к игротеху или придумываете сами), 3й удар приводит к ухудшению ситуации (на ваш отыгрыш), 4й удар приводит к отключению конечности.

Общее по боевке:
1. Сначала доиграйте боевое взаимодействие, а потом направляйтесь к игротехам за сбоями в функционировании программного обеспечения – они все равно могут проявляться не сразу. Сбои в функционировании конечностей тоже лучше получить после окончания взаимодействия либо придумать по ходу.
2. Берегите друг друга! Помните, что вы все же люди, а не роботы, старайтесь наносить удары аккуратно, нанося урон персонажу, а не соигроку. Так же убедительно просим не бить по голове или паху.
4. Отключение.
После получения пятого удара в корпус, вы отключаетесь. При этом аниматроник остается на том месте, где это произошло, по возможности, в том положении, в котором он находился, когда получил пятый удар. Происходящее дальше вокруг него он не видит, не осознает и этой информации для него не существует до того момента, как мастер, игротех или игрок с разрешения мастера или игротеха не скажет, что он заработал снова. Восстановить после отключения возможно, и действовать нужно также как и при обычных повреждениях (нужен ящик с инструментами и аниматроник с навыками механики и разбирающийся в аниматрониках). Восстановление занимает 5 минут и после него остается 1 или 2 сбоя в функционировании программного обеспечения (количество сбоев в ПО определяет сам игрок исходя из оценки собственных повреждений. Ни 1-ого сбоя в ПО после восстановления быть не может.
5. Нанесение повреждения предметами обстановки (или как ударить Бонни/Фредди/Фокси/Мангл/Чику табуреткой).
Одной рукой вы касаетесь предмета обстановки (имитируя то, что вы берете его в руку), другой рукой с некоторым замахом касаетесь того места на аниматронике, куда нацелен ваш удар. Во время нанесения аниматронику удара с замахом вы не должны отрывать вторую руку от предмета обстановки, которым вы это осуществляете. Оторвете – значит, предмет сорвался и улетел в сторону. При нанесении удара с замахом если вы сумели коснуться аниматроника – значит, попали по нему предметом, не сумели – значит ушел. Касаться предмета, которым вы бьете, обязательно.
Обращаем внимание, что предмет, которым вы бьете аниматроника, должен быть весомым, т.к. мы имеем дело с железом (например, табуретка, гитара, стул, стол и т.д.).
6. Направленный свет фонаря.
(убедительно просим всех направлять свет в корпус, а не в глаза!).
Аниматроники плохо реагируют на яркий свет. Направленный на них свет ручных фонарей приводит к тому, что они замирают на 30 секунд и их система перегружается. Обратим ваше внимание на то, что это касается только ручных фонарей при направляемом на аниматроников свете. Держать фонарь постоянно направленным на аниматроника нельзя – аниматроник адаптируется и не перезагрузка не сработает, для повторного воздействия необходимо убрать луч света в сторону и направить его заново на ФУНКЦИОНИРУЮЕЩЕГО АНИМАТРОНИКА (уже перезагрузившегося) или выключить фонарь и включить его заново, направив свет на ФУНКЦИОНИРУЮЩЕГО АНИМАТРОНИКА (уже перезагрузившегося). Если луч будет направлен ДО того, как аниматроник перезагрузится (во время 30 секунд перезагрузки), повторная перезагрузка не сработает.
7. Огнестрел.
На игре будет какое-то количество огнестрельного оружия, отыгрываемого нёрфом.
От 1го попадания в корпус у аниматроника случается сбой в функционировании программного обеспечения, от 2х попаданий в корпус аниматроник отключается.
От 1го попадания в конечность у аниматроника случается сбой в функционировании конечности, от 2х попаданий в конечность конечность аниматроника отключается.
Количество огнестрела на игре будет строго ограничено, патроны потом можно собирать и повторно использовать.
Аниматроникам неизвестен принцип функционирования огнестрела, но аниматроники, разбирающиеся в механике, могут попытаться разобраться в принципе функционирования огнестрела и разобрать оружие, но использовать они его не смогут – для использования, к сожалению, у вас пальцы великоваты.

Правила по сбоям в функционировании.
Сбои в функционировании бывают двух видов: 1) сбой в функционировании конечности, 2) сбой в функционировании программного обеспечения.
Условия, при которых можно получить такой сбой:
1) в результате физического повреждения (см. правилах по боевке);
2) при восстановлении после отключения, у аниматроника останется 1 или 2 сбоя в функционировании программного обеспечения
3) в результате бездействия (более 5 минут, за исключением отключенного аниматроника, вы получаете карточку со сбоем в программном обеспечении или информацию от игротеха, в чем этот сбой выражается);
4) в других случаях, например, если нарушите какое-то правило или у вас возникнет ситуация, когда вы не будете знать, что делать или вам нужно будет совершить действия, противоречащее заложенным в программном обеспечении правилам пиццерии или другим вашим функциям (например, поломать мебель, расстроить детей и т.д.), но это все происходит по решению игрока.
Сбой в функционировании конечности (при получении 2 ударов по конечности или 1 выстрела в конечность) можно придумать самому, либо получить от игротеха словесным маркером или на карточке. Пример сбоя в функционировании руки: раз в 2-3 минуты ты должен поднести ладонь к виску и похлопать себя по виску дважды. Пример сбоя в функционировании ноги: раз в минуту ты трижды топаешь ногой. Действие повторяется до тех пор, пока вы не найдете того, кто умеет чинить сбои в функционировании, и он вас не исправит.
Сбой в функционировании программного обеспечения при получении 2х ударов в корпус/1го выстрела в корпус) идете к игротеху, тяните карточку со сбоем в функционировании программного обеспечения и отыгрываете то, что там написано. Пример сбоя в функционировании программного обеспечения: Начиная с этого момента вы считаете, что зеленый цвет представляет угрозу для детей и все вещи зеленого цвета являются опасными для детей частями аниматроников и подлежат уничтожению – порче. Закон о не нанесении вреда имуществу пиццерии на зеленые вещи не распространяется. Вы продолжаете так считать до тех пор, пока вы не найдете того, кто умеет чинить сбои в функционировании, и он вас не исправит.
Если по вам нанесли 4 удара подряд в корпус, вы берете 2 карточки у игротехника или сообщаете игротехнику о том, что у вас 2 сбоя в функционировании ПО – он вам скажет, что отыгрывать.
После починки сбоя в функционировании карточки со сбоями в функционировании необходимо незамедлительно вернуть игротехнику, чтобы они вернулись в игру. Просьба соблюдать это правило с особой точностью. Мастера, конечно, постараются подготовить для вас максимально возможное количество карточек, но они не бесконечны, это надо понимать.

Правила по починке аниматроников.
Любая починка аниматроников осуществляется с помощью набора инструментов, который должен лежать в подсобном помещении пиццерии вместе с деталями аниматроников. Исключение составляет Мангл, который о себе все сам знает.
Починку сбоев в функционировании конечностей может осуществить тот аниматроник, который знает механику и строение аниматроников, либо техник. Теоретически, любой аниматроник может научиться и механике, и так называемой анатомии аниматроников, если найдет тех, кто такими знаниями обладает, и эти знающие захотят с ним делиться.
Починить сбои в функционировании программного обеспечения могут только те, кто это о себе это знает. Для этого, как и для починки сбоев в функционировании конечностей, нужен набор инструментов. Обучить этому также можно, но самому научиться нельзя, нужны объяснения того, кто в этом понимает.
После отключения восстановить аниматроника может только тот, кто разбирается как в аниматрониках, так и в механике. Или объединенными усилиями таких специалистов. При восстановлении после отключения, у аниматроника останется 1 или 2 сбоя в функционировании программного обеспечения.

Правила по применению способностей
Для применения специальных способностей Фокси, Фредди и Мангл надевают белый хайратник, обозначают словесным маркером, что видят окружающие, и совершают соответствующее действие. Игротехников звать для применения специальных способностей не надо, если это не предусмотрено самими способностями и присутствие теха необходимо.
Если игрок применяет какую-то способность, ВЕРЬТЕ ЕМУ, ОН ПРАВДА ЭТО МОЖЕТ И ВЫ НИЧЕГО НЕ МОЖЕТЕ С ЭТИМ СДЕЛАТЬ! Буду сделаны аусвайсы на всякий случай, чтобы не бежать к мастеру или теху, чтобы тот доказал вашу правоту.
Обычные способности Бонни, Чики, Фокси и Мангл обозначаются просто словесным маркером. Для некоторых обычных способностей нужны соответствующие инструменты, для некоторых – требуется присутствие игротеха.

Дополнительные правила.
Если к вам подходит игротех или мастер и позади вас включает что-либо, будь то музыка или какой-либо звук, значит этот звук сейчас издаете вы.
Обратите внимание, что аниматроники не могут быстро перемещаться, в связи с этим никто из вас в нормальной ситуации не может бегать, вы можете только ходить шагом.